Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.14
 

Операторы наружной рекламы добились снижения некоммерческой нагрузки? Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников принял участие в работе круглого стола, посвящённого развитию социальной и некоммерческой рекламы, который был организован комиссией по социальной ответственности бизнеса АКАР.

В ходе круглого стола Владимир Черников высказал свои взгляды на развитие социальной рекламы в Москве. По его мнению, социальная реклама должна носить точечный характер. Это означает, что количество социальной рекламы должно быть сокращено, при этом эффективность её должна повыситься за счёт адресности размещения. В качестве одной из причин сокращения объёма размещения социальной рекламы Владимир Черников назвал сокращение инвентаря в наружной рекламе.

И вот тут стоит задуматься. С одной стороны, лозунг о повышении эффективности применим в нашей жизни почти ко всему, а, следовательно, не может вызывать возражений. То есть нет сомнений в том, что эффективность социальной рекламы повышать необходимо. Также понятно, что поверхности, предоставляемые под социальную рекламу, выбирались операторами наружной рекламы по «остаточному принципу» – никакая адресная программа размещения социальной рекламы не разрабатывалась в ущерб коммерческой загрузке инвентаря.

С другой стороны, загрузка инвентаря под социальную рекламу – это, так сказать, общественная нагрузка, которую несут операторы наружной рекламы. В условиях сокращения общего парка инвентаря в наружной рекламе и повышения стоимости его единицы операторы, без сомнения, заинтересованы в снижении такой некоммерческой нагрузки. Но чтобы этого добиться, необходимо убедить чиновников в том, что задачи социальной рекламы можно решить и на значительно меньшем количестве поверхностей.

Видимо, операторы наружной рекламы и аналитики рынка смогли убедить руководителя департамента СМИ и рекламы в том, что меньшее количество правильно выбранных поверхностей для размещения социальной рекламы сможет дать тот же эффект, что и большое количество поверхностей, выбранных как попало. По словам Владимира Черникова, «нужно брать не количеством, а качеством рекламы. Сегодня вместо планируемых 300 щитов мы размещаем 25-30, но там, где надо».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru