|
||
25 Апреля 2024 г. 23:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метро: оконные стикеры уступят место экранам в тоннелях?
18.02.14 В тоннелях московского метро могут быть размещены экраны для трансляции рекламных роликов. Будет ли такая реклама более привлекательной и для пассажиров, и для рекламодателей – на этот вопрос должен ответить пилотный проект, который планируют запустить уже в этом году. Чтобы продемонстрировать пассажирам рекламный ролик длительностью 15 секунд, необходимо на протяжении 300 метров тоннеля разместить около 200 экранов. Речь идёт об использовании динамической рекламы, которая уже используется в некоторых странах, в том числе в Китае и на Украине. Скорость демонстрации рекламного ролика согласована со скоростью движения состава, благодаря чему устраняется прерывность изображения. Тестирование новой рекламной технологии планируется провести на Кольцевой линии, трафик которой наиболее разнороден по составу пассажиров. По результатам пилотного проекта будет принято решение о возможности использования такой технологии для размещения коммерческой рекламы. Если тестирование покажет, что это неэффективно, то новую технологию используют для транслирования социальной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|