Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.14
 

Реклама алкоголя: законно, цинично, и даже бесплатно «Росспиртпром» представил новый водочный бренд, который повторяет ключевое слово из известной социальной рекламы.

В середине 90-х годов производители алкоголя прибегали к следующим трюкам: регистрировали питьевую воду с названием известного алкогольного напитка, а затем её рекламировали. При этом всем было очевидно, что именно рекламируется на самом деле.

Во времена многочисленных запретов и ограничений на рекламу алкогольной продукции её производители стали использовать обратную схему. Теперь название алкогольного напитка разрабатывается, исходя из уже раскрученного бренда, который рекламируется на законных основания и не представляет прямо алкогольную продукцию. Такая история несколько лет произошла с памятной всем «Белочкой», а теперь повторяется с брендом «Пьятница».

Напомним, что слово стало известным благодаря социальной рекламе со слоганом «Пьятница погубит субботу». Этим обстоятельством воспользовалась компания «Росспиртпром», которая летом прошлого года подала заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». Планы компании по производству такой водки были реализованы, и на недавней выставке «Продэкспо-2014». По словам представителя «Росспиртпрома», «Пьятница» станет одним из основных федеральных брендов в портфеле госкомпании.

Таким образом, «Росспиртпром» за счёт социальной рекламы получает известный бренд. Более того, этот бренд был отрекламирован с использованием таких каналов коммуникаций, которые в настоящее время недоступны для рекламы алкогольной продукции.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru