Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  8:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.14
 

Реклама алкоголя: законно, цинично, и даже бесплатно «Росспиртпром» представил новый водочный бренд, который повторяет ключевое слово из известной социальной рекламы.

В середине 90-х годов производители алкоголя прибегали к следующим трюкам: регистрировали питьевую воду с названием известного алкогольного напитка, а затем её рекламировали. При этом всем было очевидно, что именно рекламируется на самом деле.

Во времена многочисленных запретов и ограничений на рекламу алкогольной продукции её производители стали использовать обратную схему. Теперь название алкогольного напитка разрабатывается, исходя из уже раскрученного бренда, который рекламируется на законных основания и не представляет прямо алкогольную продукцию. Такая история несколько лет произошла с памятной всем «Белочкой», а теперь повторяется с брендом «Пьятница».

Напомним, что слово стало известным благодаря социальной рекламе со слоганом «Пьятница погубит субботу». Этим обстоятельством воспользовалась компания «Росспиртпром», которая летом прошлого года подала заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». Планы компании по производству такой водки были реализованы, и на недавней выставке «Продэкспо-2014». По словам представителя «Росспиртпрома», «Пьятница» станет одним из основных федеральных брендов в портфеле госкомпании.

Таким образом, «Росспиртпром» за счёт социальной рекламы получает известный бренд. Более того, этот бренд был отрекламирован с использованием таких каналов коммуникаций, которые в настоящее время недоступны для рекламы алкогольной продукции.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru