|
||
03 Декабря 2023 г. 8:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: законно, цинично, и даже бесплатно
18.02.14
В середине 90-х годов производители алкоголя прибегали к следующим трюкам: регистрировали питьевую воду с названием известного алкогольного напитка, а затем её рекламировали. При этом всем было очевидно, что именно рекламируется на самом деле. Во времена многочисленных запретов и ограничений на рекламу алкогольной продукции её производители стали использовать обратную схему. Теперь название алкогольного напитка разрабатывается, исходя из уже раскрученного бренда, который рекламируется на законных основания и не представляет прямо алкогольную продукцию. Такая история несколько лет произошла с памятной всем «Белочкой», а теперь повторяется с брендом «Пьятница». Напомним, что слово стало известным благодаря социальной рекламе со слоганом «Пьятница погубит субботу». Этим обстоятельством воспользовалась компания «Росспиртпром», которая летом прошлого года подала заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». Планы компании по производству такой водки были реализованы, и на недавней выставке «Продэкспо-2014». По словам представителя «Росспиртпрома», «Пьятница» станет одним из основных федеральных брендов в портфеле госкомпании. Таким образом, «Росспиртпром» за счёт социальной рекламы получает известный бренд. Более того, этот бренд был отрекламирован с использованием таких каналов коммуникаций, которые в настоящее время недоступны для рекламы алкогольной продукции.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|