|
||
19 Апреля 2024 г. 18:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Садов Придонья»: просто, хорошо
18.02.14 Новые рекламные ролики бренда «Сады Придонья» появились в телевизионном эфире. Слоган «Сок, который мы вырастили» стал центральным элементом сценариев новых рекламных роликов бренда «Сады Придонья». Эти ролики отличает незамысловатость, отсутствие выдумки.
Хорошо это или плохо? Всё относительно. Относительно возможностей воздействия на целевую аудиторию – наверное, эти рекламные ролики сильно «недотягивают». А на фоне многих других рекламных кампаний, о которых писал портал ADVmarket.ru – выигрывают. Потому что значительная часть российской рекламы демонстрирует отсутствие творческой мысли, псевдокреатив. Именно демонстрирует, ибо это очень заметно. Прибегая к спортивной метафоре, можно сказать, что многие стараются прыгать сложные прыжки – но либо падают, либо делают это очень криво. А рекламные ролики «Садов Придонья» показали простую «школьную» программу, но сделанную очень чисто. А потому оставили очень благоприятное впечатление, возможно, даже усиленное этой «детскостью».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|