|
||
23 Апреля 2024 г. 10:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламисты высказали свои пожелания по правилам проведения тендеров
25.04.12 20 апреля свыше 80 экспертов рынка коммерческих коммуникаций приняли участие в семинаре, организованном АКАР. Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия Алена Круговая изложила свои представления о том, как должен проводиться креативный тендер. Она выделила несколько основных этапов тендера, на каждом из которых должна решаться конкретная задача. По мнению Алены Круговой, тендер должен начинаться с создания заказчиком пула из 3-5 агентств, а также с согласования примерного уровня затрат. Затем заказчик должен конкретизировать свои требования, финансовые ограничения, механизмы принятия решений. Участвующие в тендере агентства представляют свои предложения по решению поставленных заказчиком задач, которые могут конкретизироваться и обсуждаться в ходе двусторонних встреч. Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia, говоря о механике проведение тендеров, подчеркнула несколько важных моментов. Так, участие в тендере является для любого агентства бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому важно, чтобы все потенциальные участники тендера еще на ранней его стадии получали одинаково разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения. Материалы к докладу Алены Круговой , директора по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия.
как правильно проводить тендер
View more presentations from RACA_research
Материалы к докладу Юлии Солдатенковой, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|