Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Скриншот презентации АКАР «Как получить максимум пользы от медийного тендера»20 апреля свыше 80 экспертов рынка  коммерческих коммуникаций приняли участие в семинаре, организованном АКАР.

Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия Алена Круговая изложила свои представления о том, как должен проводиться креативный тендер. Она выделила несколько основных этапов тендера, на каждом из которых должна решаться конкретная задача. По мнению Алены Круговой, тендер должен начинаться с создания заказчиком пула из 3-5 агентств, а также с согласования примерного уровня затрат. Затем заказчик должен конкретизировать свои требования, финансовые ограничения, механизмы принятия решений. Участвующие в тендере агентства представляют свои предложения по решению поставленных заказчиком задач, которые могут конкретизироваться и обсуждаться в ходе двусторонних встреч.

Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia, говоря о механике проведение тендеров, подчеркнула несколько важных моментов. Так, участие в тендере является для любого агентства бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому важно, чтобы все потенциальные участники тендера еще на ранней его стадии получали одинаково разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения.

Материалы к докладу Алены Круговой , директора по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия.

Материалы к докладу Юлии Солдатенковой, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru