|
||
30 Ноября 2023 г. 14:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: аппетиты московских властей растут
19.02.14
Московские власти приняли решение о проведении аукционов на право размещения наружной рекламы на таксофонах и киосках. Объёмы возможного размещения пока ещё неизвестны: по предварительным оценкам, оно может составить не менее 600 таксофонов. По оценке Андрея Берёзкина, генерального директора «ЭСПАР-Аналитик», такой рекламоноситель может приносить своему владельцу около 1000 долларов в месяц. Такое решение столичных властей не могли предвидеть участники торгов по наружной рекламе, прошедших в прошлом году в Москве. Предложенная департаментом СМИ и рекламы схема размещения наружной рекламы тогда выглядела окончательной. То есть, вырабатывая стратегию своего участия в торгах, операторы исходили из того, что на определённой территории не будут появляться иные носители наружной рекламы. Теперь же ситуация начинает выглядеть иначе. Во-первых, можно говорить о том, что деньги, которые власти получат в результате проведения аукционов, – это часть недополученной прибыли теми операторами, которые участвовали в предыдущих торгах. Во-вторых, данный прецедент позволяет думать, что нынешнее решение – не последнее. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Поэтому участники торгов на право размещения рекламы на таксофонах и киосках по прошествии какого-то времени могут оказаться точно в такой же неудобной ситуации, в какой сегодня оказались участники прошлогодних аукционов. В-третьих, пикантности добавляют иные обстоятельства, про которые «забывают» организаторы аукционов. Из уже известных – проблемы с наружной рекламой по пути следования эстафеты олимпийского огня в различных городах, а также трудности, которые ждут операторов при проведении чемпионата мира по футболу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|