Логин:     Пароль:
 
30 Ноября 2023 г.  14:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Наружная реклама: аппетиты московских властей растут Московские власти меняют правила игры для участников рынка наружной рекламы. Причём после того, как операторы наружной рекламы взяли на себя определённые финансовые обязательства.

Московские власти приняли решение о проведении аукционов на право размещения наружной рекламы на таксофонах и киосках. Объёмы возможного размещения пока ещё неизвестны: по предварительным оценкам, оно может составить не менее 600 таксофонов. По оценке Андрея Берёзкина, генерального директора «ЭСПАР-Аналитик», такой рекламоноситель может приносить своему владельцу около 1000 долларов в месяц.

Такое решение столичных властей не могли предвидеть участники торгов по наружной рекламе, прошедших в прошлом году в Москве. Предложенная департаментом СМИ и рекламы схема размещения наружной рекламы тогда выглядела окончательной. То есть, вырабатывая стратегию своего участия в торгах, операторы исходили из того, что на определённой территории не будут появляться иные носители наружной рекламы.

Теперь же ситуация начинает выглядеть иначе. Во-первых, можно говорить о том, что деньги, которые власти получат в результате проведения аукционов, – это часть недополученной прибыли теми операторами, которые участвовали в предыдущих торгах. Во-вторых, данный прецедент позволяет думать, что нынешнее решение – не последнее. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Поэтому участники торгов на право размещения рекламы на таксофонах и киосках по прошествии какого-то времени могут оказаться точно в такой же неудобной ситуации, в какой сегодня оказались участники прошлогодних аукционов. В-третьих, пикантности добавляют иные обстоятельства, про которые «забывают» организаторы аукционов. Из уже известных – проблемы с наружной рекламой по пути следования эстафеты олимпийского огня в различных городах, а также трудности, которые ждут операторов при проведении чемпионата мира по футболу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
29.11.23 Дизайн-код горного кластера в Сочи: Градсовет обсудил проект
В границы горного кластера вошли поселок Красная Поляна, Эстосадок, села Кепша, Галицыно, Высокое, Чвижепсе и так далее.
29.11.23 Рекламный тендер маркетплейса «Промсвязьбанка»: компания ищет партнёра
«ПСБ Маркет» проводит тендер на оказание услуг по разработке и размещению рекламы в СМИ.
29.11.23 Наружная реклама российского вина: что ждёт проект закона?
В Думу внесли проект закона, разрешающий наружную рекламу российского вина.
29.11.23 Суд встал на сторону Петербургского УФАС в деле о рекламе
Суд поддержал позицию надзорного ведомства.
29.11.23 Сомнительные фразы и образ девушки: что не так с рекламой алкоголя в Нижневартовске?
УФАС устранило ненадлежащую рекламу об алкогольной продукции.
28.11.23 Креативные индустрии в РФ: как будут развивать?
Агентство стратегических инициатив подготовило рекомендации по развитию креативных индустрий в регионах России.
28.11.23 Продвижение банка: кого ищет ВТБ?
Кредитная организация находится в поиске рекламного партнёра.
28.11.23 Незаконная реклама в Мурманске: какие конструкции убирают?
В Мурманске разыскивают владельцев незаконных рекламных баннеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru