|
||
20 Апреля 2024 г. 17:11
|
|
19.02.14 Юбилейные рекламные кампании, посвящённые 20-летию рекламодателей, в ближайшие годы будут одна за другой выплёскиваться на рынок – такова демографическая специфика отечественного бизнеса. Как продают свои юбилеи компании? ГК «ПИК» решила отрекламировать свой юбилей в рамках концепции, которую можно назвать «магия цифр». Приём не новый: здесь можно вспомнить традицию советской политической статистики, которая к месту и не к месту сравнивала успехи экономики «с 1913 годом». Помните, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»: «В этом доме будет установлено 740 газовых плит, что в 740 раз больше, чем в 1913 году!» Оживление статистики – хороший приём. Но в данном случае его реализация выглядит, как и в приведённом выше примере, натянуто. Работают, по сути, только нули, и слова «ежедневно, ежегодно» – всё остальное выглядит случайным антуражем, а потому ослабляет впечатление.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|