Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Юбилейные рекламные кампании, посвящённые 20-летию рекламодателей, в ближайшие годы будут одна за другой выплёскиваться на рынок – такова демографическая специфика отечественного бизнеса. Как продают свои юбилеи компании?

ГК «ПИК» решила отрекламировать свой юбилей в рамках концепции, которую можно назвать «магия цифр».

Приём не новый: здесь можно вспомнить традицию советской политической статистики, которая к месту и не к месту сравнивала успехи экономики «с 1913 годом». Помните, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»: «В этом доме будет установлено 740 газовых плит, что в 740 раз больше, чем в 1913 году!»

Оживление статистики – хороший приём. Но в данном случае его реализация выглядит, как и в приведённом выше примере, натянуто. Работают, по сути, только нули, и слова «ежедневно, ежегодно» – всё остальное выглядит случайным антуражем, а потому ослабляет впечатление.

Рекламный принт 1 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 1 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Рекламный принт 2 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 2 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Рекламный принт 3 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 3 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Рекламный принт 4 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 4 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru