Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Юбилейные рекламные кампании, посвящённые 20-летию рекламодателей, в ближайшие годы будут одна за другой выплёскиваться на рынок – такова демографическая специфика отечественного бизнеса. Как продают свои юбилеи компании?

ГК «ПИК» решила отрекламировать свой юбилей в рамках концепции, которую можно назвать «магия цифр».

Приём не новый: здесь можно вспомнить традицию советской политической статистики, которая к месту и не к месту сравнивала успехи экономики «с 1913 годом». Помните, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»: «В этом доме будет установлено 740 газовых плит, что в 740 раз больше, чем в 1913 году!»

Оживление статистики – хороший приём. Но в данном случае его реализация выглядит, как и в приведённом выше примере, натянуто. Работают, по сути, только нули, и слова «ежедневно, ежегодно» – всё остальное выглядит случайным антуражем, а потому ослабляет впечатление.

Рекламный принт 1 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 1 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Рекламный принт 2 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 2 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Рекламный принт 3 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 3 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Рекламный принт 4 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.
Рекламный принт 4 ГК «ПИК» из рекламной кампании «20 лет в цифрах», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru