Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

23 апреля в эфире радиостанции «Юмор FM» началась акция «Майские праздники: Легкие деньги».

В рекламной кампании, помимо радио, задействованы телевидение, indoor, пресса и интернет. Суть акции проста – самые внимательные и быстрые слушатели каждый час в течение всей акции могут зарабатывать по 3000 рублей. Для этого нужно лишь вовремя услышать короткую шутку, а после условного сигнала – быстро дозвониться в студию и повторить её.

Авторами креативной концепции являются специалисты «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в структуру которой входит радиостанция «Юмор FM».

Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM». Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.
Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM».
Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru