Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

23 апреля в эфире радиостанции «Юмор FM» началась акция «Майские праздники: Легкие деньги».

В рекламной кампании, помимо радио, задействованы телевидение, indoor, пресса и интернет. Суть акции проста – самые внимательные и быстрые слушатели каждый час в течение всей акции могут зарабатывать по 3000 рублей. Для этого нужно лишь вовремя услышать короткую шутку, а после условного сигнала – быстро дозвониться в студию и повторить её.

Авторами креативной концепции являются специалисты «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в структуру которой входит радиостанция «Юмор FM».

Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM». Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.
Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM».
Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru