Логин:     Пароль:
 
15 Августа 2020 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

23 апреля в эфире радиостанции «Юмор FM» началась акция «Майские праздники: Легкие деньги».

В рекламной кампании, помимо радио, задействованы телевидение, indoor, пресса и интернет. Суть акции проста – самые внимательные и быстрые слушатели каждый час в течение всей акции могут зарабатывать по 3000 рублей. Для этого нужно лишь вовремя услышать короткую шутку, а после условного сигнала – быстро дозвониться в студию и повторить её.

Авторами креативной концепции являются специалисты «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в структуру которой входит радиостанция «Юмор FM».

Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM». Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.
Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM».
Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.20 Разработка айдентики: новый фирменный стиль «Русского горно-химического общества»
Для корпорации и четырёх производственных компании создали единый зонтичный бренда.
14.08.20 Маркетинговые расходы «Мегафона»: итоги второго квартала
Специалисты компании сократили свои расходы на маркетинг.
14.08.20 Реклама Sunlight: концепция не меняется
Насколько эффективны постоянные оповещения о закрытии магазинов?
13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru