Логин:     Пароль:
 
05 Декабря 2019 г.  22:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

23 апреля в эфире радиостанции «Юмор FM» началась акция «Майские праздники: Легкие деньги».

В рекламной кампании, помимо радио, задействованы телевидение, indoor, пресса и интернет. Суть акции проста – самые внимательные и быстрые слушатели каждый час в течение всей акции могут зарабатывать по 3000 рублей. Для этого нужно лишь вовремя услышать короткую шутку, а после условного сигнала – быстро дозвониться в студию и повторить её.

Авторами креативной концепции являются специалисты «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в структуру которой входит радиостанция «Юмор FM».

Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM». Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.
Рекламная концепция «Майские праздники: Легкие деньги», радиостанция «Юмор FM».
Разработчик - «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru