Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  8:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.14
 

Реклама стиральной машины LG: связь с прекрасным Трудно сказать, что лучше работает в рекламных роликах – отсутствие связи с рекламируемым товаром или связь, которую «притянули за уши».

В последнее время при создании рекламных роликов в большинстве случаев реализуется одна из двух концепций.

Одна концепция – сюжет не имеет никакого отношения к рекламируемому товару (например, рекламный ролик Volkswagen, который шёл в телевизионном эфире во время Олимпиады). В рамках этой концепции сюжет существует для того, чтобы вызвать у потребителя эмоции, которые рекламисты хотят потом «перенести» на рекламируемый товар.

Другая концепция – когда сюжет старается продемонстрировать связь рекламируемого товара с некими положительными результатами. Здесь есть варианты: такая связь может устанавливаться в шутку или всерьёз.

Именно по последнему пути пошли создатели рекламного ролика стиральной машины от LG. Они решили «с серьёзным выражением лица» показать зрителям связь успеха главного героя с тем, как жена постирала ему одежду в этой стиральной машине. Вероятно, натянутость в этом рекламном ролике очевидна всем, кроме его авторов. Примечание: кстати, слезу на лице модели, играющей роль «жены», приклеили тоже неудачно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru