|
||
03 Декабря 2023 г. 8:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама стиральной машины LG: связь с прекрасным
24.02.14
В последнее время при создании рекламных роликов в большинстве случаев реализуется одна из двух концепций. Одна концепция – сюжет не имеет никакого отношения к рекламируемому товару (например, рекламный ролик Volkswagen, который шёл в телевизионном эфире во время Олимпиады). В рамках этой концепции сюжет существует для того, чтобы вызвать у потребителя эмоции, которые рекламисты хотят потом «перенести» на рекламируемый товар. Другая концепция – когда сюжет старается продемонстрировать связь рекламируемого товара с некими положительными результатами. Здесь есть варианты: такая связь может устанавливаться в шутку или всерьёз. Именно по последнему пути пошли создатели рекламного ролика стиральной машины от LG. Они решили «с серьёзным выражением лица» показать зрителям связь успеха главного героя с тем, как жена постирала ему одежду в этой стиральной машине. Вероятно, натянутость в этом рекламном ролике очевидна всем, кроме его авторов. Примечание: кстати, слезу на лице модели, играющей роль «жены», приклеили тоже неудачно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|