|
||
19 Апреля 2024 г. 15:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн этикетки: «Белый медведь» потолстел
26.02.14 Компания Efes Rus разработала новый дизайн этикетки для своего пива «Белый медведь». Очевидные изменения, прежде всего, касаются «образа» медведя – он стал более человечным, но одновременно и более мягким, даже женственным (не медведь, а медведица?).
Округлость форм медведя и его располневшие щёки приводит к уменьшению брутальности персонажа, делают его несколько «ленивым». Согласно релизу рекламного агентства, в образе персонажа потребители усматривают сильный характер и хорошее чувство юмора… Если это заключение сделано только по результатам фокус-групп – всё может быть. Этот метод исследования для того и существует, чтобы выявлять различные мнения. А вот распространённость тех или иных суждений проверяется на опросах. Неужели значительная часть целевой аудитории усмотрела в этом вялом медведе характер и юмор? Вся проделанная работа в релизе агентства названа «эволюционным рестайлингом пивного бренда». Однако сам релиз посвящён изменению дизайна этикетки пива «Белый медведь», что вряд ли тянет на «рестайлинг бренда».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|