Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Раньше оценка осуществлялась силами экспертов, представляющих Интернет-компании, работающие в разных сегментах российского интернет-рынка. Публичное размещении акций компаний Mail.ru и Яндекс открыло новые источники и возможности для оценки рынка.

На заседании секции Интернет-рекламы в Комиссии экспертов по оценке объемов рекламного рынка АКАР было принято решение о пересмотре оценки рынка Иинтернет-рекламы за 2009-2010 гг. Основанием для такого решения послужили итоговые данные за 2011 год, которые были опубликованы в открытых аудированных финансовых отчетах таких крупных компаний, как Mail.ru и Яндекс. Еще одним поводом к пересмотру прошлых оценок явилось расширение состава экспертной группы.

В результате анализа вновь полученной информации эксперты пришли к выводу о том, что объем российского рынка Интернет-рекламы в 2009-2010 гг. был значительно больше, чем это было принято считать ранее. В то же время эксперты согласились с тем, что существующие в настоящее время оценки текущего объема рынка отражают реальное положение дел с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Изображения с сайта http://www.akarussia.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru