Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Раньше оценка осуществлялась силами экспертов, представляющих Интернет-компании, работающие в разных сегментах российского интернет-рынка. Публичное размещении акций компаний Mail.ru и Яндекс открыло новые источники и возможности для оценки рынка.

На заседании секции Интернет-рекламы в Комиссии экспертов по оценке объемов рекламного рынка АКАР было принято решение о пересмотре оценки рынка Иинтернет-рекламы за 2009-2010 гг. Основанием для такого решения послужили итоговые данные за 2011 год, которые были опубликованы в открытых аудированных финансовых отчетах таких крупных компаний, как Mail.ru и Яндекс. Еще одним поводом к пересмотру прошлых оценок явилось расширение состава экспертной группы.

В результате анализа вновь полученной информации эксперты пришли к выводу о том, что объем российского рынка Интернет-рекламы в 2009-2010 гг. был значительно больше, чем это было принято считать ранее. В то же время эксперты согласились с тем, что существующие в настоящее время оценки текущего объема рынка отражают реальное положение дел с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Изображения с сайта http://www.akarussia.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru