Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Раньше оценка осуществлялась силами экспертов, представляющих Интернет-компании, работающие в разных сегментах российского интернет-рынка. Публичное размещении акций компаний Mail.ru и Яндекс открыло новые источники и возможности для оценки рынка.

На заседании секции Интернет-рекламы в Комиссии экспертов по оценке объемов рекламного рынка АКАР было принято решение о пересмотре оценки рынка Иинтернет-рекламы за 2009-2010 гг. Основанием для такого решения послужили итоговые данные за 2011 год, которые были опубликованы в открытых аудированных финансовых отчетах таких крупных компаний, как Mail.ru и Яндекс. Еще одним поводом к пересмотру прошлых оценок явилось расширение состава экспертной группы.

В результате анализа вновь полученной информации эксперты пришли к выводу о том, что объем российского рынка Интернет-рекламы в 2009-2010 гг. был значительно больше, чем это было принято считать ранее. В то же время эксперты согласились с тем, что существующие в настоящее время оценки текущего объема рынка отражают реальное положение дел с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Изображения с сайта http://www.akarussia.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru