Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Раньше оценка осуществлялась силами экспертов, представляющих Интернет-компании, работающие в разных сегментах российского интернет-рынка. Публичное размещении акций компаний Mail.ru и Яндекс открыло новые источники и возможности для оценки рынка.

На заседании секции Интернет-рекламы в Комиссии экспертов по оценке объемов рекламного рынка АКАР было принято решение о пересмотре оценки рынка Иинтернет-рекламы за 2009-2010 гг. Основанием для такого решения послужили итоговые данные за 2011 год, которые были опубликованы в открытых аудированных финансовых отчетах таких крупных компаний, как Mail.ru и Яндекс. Еще одним поводом к пересмотру прошлых оценок явилось расширение состава экспертной группы.

В результате анализа вновь полученной информации эксперты пришли к выводу о том, что объем российского рынка Интернет-рекламы в 2009-2010 гг. был значительно больше, чем это было принято считать ранее. В то же время эксперты согласились с тем, что существующие в настоящее время оценки текущего объема рынка отражают реальное положение дел с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Изображения с сайта http://www.akarussia.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru