Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  1:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Раньше оценка осуществлялась силами экспертов, представляющих Интернет-компании, работающие в разных сегментах российского интернет-рынка. Публичное размещении акций компаний Mail.ru и Яндекс открыло новые источники и возможности для оценки рынка.

На заседании секции Интернет-рекламы в Комиссии экспертов по оценке объемов рекламного рынка АКАР было принято решение о пересмотре оценки рынка Иинтернет-рекламы за 2009-2010 гг. Основанием для такого решения послужили итоговые данные за 2011 год, которые были опубликованы в открытых аудированных финансовых отчетах таких крупных компаний, как Mail.ru и Яндекс. Еще одним поводом к пересмотру прошлых оценок явилось расширение состава экспертной группы.

В результате анализа вновь полученной информации эксперты пришли к выводу о том, что объем российского рынка Интернет-рекламы в 2009-2010 гг. был значительно больше, чем это было принято считать ранее. В то же время эксперты согласились с тем, что существующие в настоящее время оценки текущего объема рынка отражают реальное положение дел с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Изображения с сайта http://www.akarussia.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru