Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  0:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.02.14
 

Сувенирная продукция: откусывать от олимпийского пирога нужно с оглядкой Очевидно, что любое событие, которое широко освещается в средствах массовой информации, может стать поводом для производства сопутствующей сувенирной продукции. Но если вы не пробились в число официальных поставщиков сувенирной продукции с символикой события, можно использовать характерные «фишки» этого события, и попытаться заработать на них.

Самой очевидной «фишкой» прошедшей Олимпиады стало нераскрывшееся олимпийское кольцо. Расторопные предприниматели из разных стран постарались извлечь из этого казуса, растиражированного телевидением, свою выгоду.

Самым тривиальным стал выпуск футболок с изображением «дефектного» олимпийского символа, одну из которых даже надел Константин Эрнст на итоговую пресс-конференцию. Первые предложения таких футболок появились в интернет-магазинах через несколько часов после завершения церемонии открытия Олимпиады. Менее очевидные решения, вероятно, поступят в продажу позднее. 

Кроме того, не исключено, что рекламные агентства в ближайшие месяцы предложат своим клиентам креатив, основанный на этой «фишке». В первую очередь это может быть связано с рекламной товаров круглой формы. Один прецедент уже известен в Новосибирске: производитель пиццы использовал идею с нераскрывшимся кольцом для акции по продвижению своей продукции (маленькая пицца – в подарок), и разместил соответствующий рекламный баннер.

В любом случае предпринимателям следует иметь ввиду, что намёки на олимпийскую символику могут быть расценены как нарушение – и российских законов (в частности, № 310-ФЗ), так и нарушением прав Международного Олимпийского Комитета. Основанием для такой оценки могут стать сходство до степени смешения, введение потребителей в заблуждение, и всё это – в коммерческих целях. Так что откусывать от олимпийского пирога нужно с оглядкой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru