Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.02.14
 

Сувенирная продукция: откусывать от олимпийского пирога нужно с оглядкой Очевидно, что любое событие, которое широко освещается в средствах массовой информации, может стать поводом для производства сопутствующей сувенирной продукции. Но если вы не пробились в число официальных поставщиков сувенирной продукции с символикой события, можно использовать характерные «фишки» этого события, и попытаться заработать на них.

Самой очевидной «фишкой» прошедшей Олимпиады стало нераскрывшееся олимпийское кольцо. Расторопные предприниматели из разных стран постарались извлечь из этого казуса, растиражированного телевидением, свою выгоду.

Самым тривиальным стал выпуск футболок с изображением «дефектного» олимпийского символа, одну из которых даже надел Константин Эрнст на итоговую пресс-конференцию. Первые предложения таких футболок появились в интернет-магазинах через несколько часов после завершения церемонии открытия Олимпиады. Менее очевидные решения, вероятно, поступят в продажу позднее. 

Кроме того, не исключено, что рекламные агентства в ближайшие месяцы предложат своим клиентам креатив, основанный на этой «фишке». В первую очередь это может быть связано с рекламной товаров круглой формы. Один прецедент уже известен в Новосибирске: производитель пиццы использовал идею с нераскрывшимся кольцом для акции по продвижению своей продукции (маленькая пицца – в подарок), и разместил соответствующий рекламный баннер.

В любом случае предпринимателям следует иметь ввиду, что намёки на олимпийскую символику могут быть расценены как нарушение – и российских законов (в частности, № 310-ФЗ), так и нарушением прав Международного Олимпийского Комитета. Основанием для такой оценки могут стать сходство до степени смешения, введение потребителей в заблуждение, и всё это – в коммерческих целях. Так что откусывать от олимпийского пирога нужно с оглядкой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru