|
||
20 Апреля 2024 г. 12:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ИКЕА: утилизация весны
28.02.14 Новый рекламный ролик ИКЕА «Ищите весну в ИКЕА!» появится на телевизионных каналах 3 марта. Новый рекламный ролик ИКЕА динамичен и проникнут весенним настроением. Он создан в рамках уже известной концепции «Творите, что хотите». Однако трудно было предположить, что рекламодатель столь же буквально поставит задачу рекламному агентству.
Тем не менее, при просмотре ролика складывается именно такое впечатление. Возникают вопросы: при чём здесь ИКЕА? Может быть, ИКЕА ставит себе в заслугу приход весны? Или, может быть, этот ролик продвигает бренд ИКЕА? Наконец, может быть, он создан для продвижения конкретной продукции ИКЕА? Весенние эмоции и суета не являются уникальными характеристиками ни для ИКЕА, ни для их целевой аудитории. А товары, из которых выстроены интерьеры для этого рекламного ролика, не воспринимаются в чёткой связи с ИКЕА.
Похоже, что ИКЕА не дают покоя весенние рекламные ролики Яндекса. Только Яндекс транслирует отношение к весне, как к явлению природы, которым можно любоваться, и которое он не пытается затмить собою. ИКЕА же предлагает искать весну у себя, таким образом, утилизируя* её для своих коммерческих надобностей. Вряд ли в таком сравнении рекламных роликов, транслирующихся в один и тот же календарный период, ИКЕА получит положительные бонусы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|