Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.02.14
 

Новый рекламный ролик ИКЕА «Ищите весну в ИКЕА!» появится на телевизионных каналах 3 марта.

Новый рекламный ролик ИКЕА динамичен и проникнут весенним настроением. Он создан в рамках уже известной концепции «Творите, что хотите». Однако трудно было предположить, что рекламодатель столь же буквально поставит задачу рекламному агентству.

Тем не менее, при просмотре ролика складывается именно такое впечатление. Возникают вопросы: при чём здесь ИКЕА? Может быть, ИКЕА ставит себе в заслугу приход весны? Или, может быть, этот ролик продвигает бренд ИКЕА? Наконец, может быть, он создан для продвижения конкретной продукции ИКЕА? Весенние эмоции и суета не являются уникальными характеристиками ни для ИКЕА, ни для их целевой аудитории. А товары, из которых выстроены интерьеры для этого рекламного ролика, не воспринимаются в чёткой связи с ИКЕА.

Похоже, что ИКЕА не дают покоя весенние рекламные ролики Яндекса. Только Яндекс транслирует отношение к весне, как к явлению природы, которым можно любоваться, и которое он не пытается затмить собою. ИКЕА же предлагает искать весну у себя, таким образом, утилизируя* её для своих коммерческих надобностей. Вряд ли в таком сравнении рекламных роликов, транслирующихся в один и тот же календарный период, ИКЕА получит положительные бонусы.
(*Утилизация (франц. utilisation, от лат. utilis – полезный), употребление с пользой, использование)

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru