Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  2:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.14
 

Разработчики фирменного стиля для нового бренда «Комплекта» решили вдохновиться полками и стеллажами.

Под брендом «Комплекта» выпускается торговое оборудование. Проект предусматривал решение задач нейминга и айдентики. К решению обеих задач разработчики подошли достаточно просто.

Название бренда разработали как производное от слова «комплектация», исходя из комплексности услуг, предоставляемых компанией. Хотя можно предполагать, что такой посыл и получившееся название бренда могут вводить в заблуждение тех, кто знаком с понятием комплектации в сфере снабжения (комплексные поставки). 

Айдентику разрабатывали, отталкиваясь от представления о торговом оборудовании (полки, стеллажи). В результате получилось, что:

  1. айдентика отражает сферу деятельности, но не конкретную компанию (то есть не в полной мере решает задачу идентификации компании). Стеллажи и полки не являются характерным признаком именно этой компании.
  2. в айдентике никак не отражена идея, которая заложена в названии бренда.

Таким образом, несмотря на объединение двух задач в рамках одного проекта, они решались обособленно друг от друга. А, кроме того, айдентика вообще не отражает никакую идею – полоски и полоски. Поэтому их смысл может отдельно обсуждаться, например, для интерьера помещений или для дизайна корпоративной полиграфии. И там, и тут они являются, прежде всего, оформляющим цветным геометрическим элементом, ничем не обозначающим свою принадлежность к конкретному бренду.

Использование фирменного стиля в дизайне визиток «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в дизайне визиток «Комплекта», 2014 год.

Использование фирменного стиля в дизайне корпоративной полиграфии «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в дизайне корпоративной полиграфии «Комплекта», 2014 год.

Использование фирменного стиля в интерьере помещений «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в интерьере помещений «Комплекта», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru