Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  7:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.14
 

Разработчики фирменного стиля для нового бренда «Комплекта» решили вдохновиться полками и стеллажами.

Под брендом «Комплекта» выпускается торговое оборудование. Проект предусматривал решение задач нейминга и айдентики. К решению обеих задач разработчики подошли достаточно просто.

Название бренда разработали как производное от слова «комплектация», исходя из комплексности услуг, предоставляемых компанией. Хотя можно предполагать, что такой посыл и получившееся название бренда могут вводить в заблуждение тех, кто знаком с понятием комплектации в сфере снабжения (комплексные поставки). 

Айдентику разрабатывали, отталкиваясь от представления о торговом оборудовании (полки, стеллажи). В результате получилось, что:

  1. айдентика отражает сферу деятельности, но не конкретную компанию (то есть не в полной мере решает задачу идентификации компании). Стеллажи и полки не являются характерным признаком именно этой компании.
  2. в айдентике никак не отражена идея, которая заложена в названии бренда.

Таким образом, несмотря на объединение двух задач в рамках одного проекта, они решались обособленно друг от друга. А, кроме того, айдентика вообще не отражает никакую идею – полоски и полоски. Поэтому их смысл может отдельно обсуждаться, например, для интерьера помещений или для дизайна корпоративной полиграфии. И там, и тут они являются, прежде всего, оформляющим цветным геометрическим элементом, ничем не обозначающим свою принадлежность к конкретному бренду.

Использование фирменного стиля в дизайне визиток «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в дизайне визиток «Комплекта», 2014 год.

Использование фирменного стиля в дизайне корпоративной полиграфии «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в дизайне корпоративной полиграфии «Комплекта», 2014 год.

Использование фирменного стиля в интерьере помещений «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в интерьере помещений «Комплекта», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru