Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.14
 

Разработчики фирменного стиля для нового бренда «Комплекта» решили вдохновиться полками и стеллажами.

Под брендом «Комплекта» выпускается торговое оборудование. Проект предусматривал решение задач нейминга и айдентики. К решению обеих задач разработчики подошли достаточно просто.

Название бренда разработали как производное от слова «комплектация», исходя из комплексности услуг, предоставляемых компанией. Хотя можно предполагать, что такой посыл и получившееся название бренда могут вводить в заблуждение тех, кто знаком с понятием комплектации в сфере снабжения (комплексные поставки). 

Айдентику разрабатывали, отталкиваясь от представления о торговом оборудовании (полки, стеллажи). В результате получилось, что:

  1. айдентика отражает сферу деятельности, но не конкретную компанию (то есть не в полной мере решает задачу идентификации компании). Стеллажи и полки не являются характерным признаком именно этой компании.
  2. в айдентике никак не отражена идея, которая заложена в названии бренда.

Таким образом, несмотря на объединение двух задач в рамках одного проекта, они решались обособленно друг от друга. А, кроме того, айдентика вообще не отражает никакую идею – полоски и полоски. Поэтому их смысл может отдельно обсуждаться, например, для интерьера помещений или для дизайна корпоративной полиграфии. И там, и тут они являются, прежде всего, оформляющим цветным геометрическим элементом, ничем не обозначающим свою принадлежность к конкретному бренду.

Использование фирменного стиля в дизайне визиток «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в дизайне визиток «Комплекта», 2014 год.

Использование фирменного стиля в дизайне корпоративной полиграфии «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в дизайне корпоративной полиграфии «Комплекта», 2014 год.

Использование фирменного стиля в интерьере помещений «Комплекта», 2014 год.
Использование фирменного стиля в интерьере помещений «Комплекта», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru