|
||
09 Декабря 2023 г. 2:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль должен отражать специфику бренда
03.03.14 Разработчики фирменного стиля для нового бренда «Комплекта» решили вдохновиться полками и стеллажами. Под брендом «Комплекта» выпускается торговое оборудование. Проект предусматривал решение задач нейминга и айдентики. К решению обеих задач разработчики подошли достаточно просто. Название бренда разработали как производное от слова «комплектация», исходя из комплексности услуг, предоставляемых компанией. Хотя можно предполагать, что такой посыл и получившееся название бренда могут вводить в заблуждение тех, кто знаком с понятием комплектации в сфере снабжения (комплексные поставки). Айдентику разрабатывали, отталкиваясь от представления о торговом оборудовании (полки, стеллажи). В результате получилось, что:
Таким образом, несмотря на объединение двух задач в рамках одного проекта, они решались обособленно друг от друга. А, кроме того, айдентика вообще не отражает никакую идею – полоски и полоски. Поэтому их смысл может отдельно обсуждаться, например, для интерьера помещений или для дизайна корпоративной полиграфии. И там, и тут они являются, прежде всего, оформляющим цветным геометрическим элементом, ничем не обозначающим свою принадлежность к конкретному бренду.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|