|
||
19 Апреля 2024 г. 19:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Структура предельных затрат «Лето Банка» на размещение рекламы
04.03.14 Из опубликованных тендеров на размещение рекламы «Лето Банка» видна структура затрат, которую рекламодатель считает оптимальной.
Согласно тендерной документации, общая сумма средств, которую «Лето Банк» готов потратить на размещение рекламы, не должна превышать 321 млн рублей. При этом по отдельным каналам коммуникаций предельные суммы затрат распределяются следующим образом:
В этом перечне очевидным пробелом является только отсутствие информации о размещении рекламы на телевидении. Все указанные затраты сгруппированы в три конкурса: отдельно будут проводиться конкурсы по размещению рекламы в интернет и в наружной рекламе; размещение рекламы в остальных каналах коммуникаций объединено в третий конкурс. Заявки на участие в первых двух конкурсах принимаются до 19 марта, в третьем – до 20 марта. Итоги всех конкурсов будут подведены 27 марта.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|