Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Логотип «Гильдии издателей периодической печати»23 мая в конференц-зале ИД «Российская газета» пройдет конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний».

Среди спикеров – коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков, генеральный директор UMH Александр Страхов, директор по развитию Slando Борис Тылевич. Большинство выступления будет посвящено следующим вопросам:

  • Взаимосвязь и взаимодействие офф-лайновых и он-лайновых изданий;
  • Соотношение платного/бесплатного цифрового контента;
  • Распределение цифрового контента по различным каналам распространения (сайты, мобильные приложения, он-лайн вещание и т.д.);
  • Способы монетизации цифровых каналов распространения;
  • Специфика ресурсов, на которых размещается видеоконтент.

Организатор конференции - Гильдия издателей периодической печати.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru