Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  11:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Логотип «Гильдии издателей периодической печати»23 мая в конференц-зале ИД «Российская газета» пройдет конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний».

Среди спикеров – коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков, генеральный директор UMH Александр Страхов, директор по развитию Slando Борис Тылевич. Большинство выступления будет посвящено следующим вопросам:

  • Взаимосвязь и взаимодействие офф-лайновых и он-лайновых изданий;
  • Соотношение платного/бесплатного цифрового контента;
  • Распределение цифрового контента по различным каналам распространения (сайты, мобильные приложения, он-лайн вещание и т.д.);
  • Способы монетизации цифровых каналов распространения;
  • Специфика ресурсов, на которых размещается видеоконтент.

Организатор конференции - Гильдия издателей периодической печати.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
26.03.24 Петербургское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов
Ранее в Управление поступило два заявления на рекламу БАДов в сервисе «Яндекс. Директ».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru