|
||
19 Апреля 2024 г. 17:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Галс-Девелопмент» продолжает рекламировать неизвестно что
14.03.14 Очередная рекламная кампания девелопера проходит в рамках прежней концепции. Эта концепция была разработана ещё год назад. Её задачей было формирование имиджа компании как «интеллигентного девелопера». Однако представляется странным, что в основу концепции положено понятие, которое всё больше и больше можно считать устаревшим. С таким же успехом, например, можно попробовать использовать понятие «галантный». С этой точки зрения слоган «Строим для интеллигентных людей» вызывает массу вопросов: по большому счёту, это непонятно, для кого. Хочется спросить: строите для интеллигентных, а покупает кто? Кроме того, говоря об имидже строительной компании, трудно совместить его с такими понятиями, как «душа» и «любовь». Хотя, конечно, на фоне конкурентов такая реклама позволяет выделиться. Только, скорее всего, это выделение происходит за счёт использования текстов вместо образов, крупных красных плашек на рекламном принте, а также за счёт «умничанья». В конце концов, каждый борется со скукой по-своему.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|