Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2019 г.  8:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.14
 

Очередная рекламная кампания девелопера проходит в рамках прежней концепции.

Эта концепция была разработана ещё год назад. Её задачей было формирование имиджа компании как «интеллигентного девелопера». Однако представляется странным, что в основу концепции положено понятие, которое всё больше и больше можно считать устаревшим. С таким же успехом, например, можно попробовать использовать понятие «галантный».

  С этой точки зрения слоган «Строим для интеллигентных людей» вызывает массу вопросов: по большому счёту, это непонятно, для кого. Хочется спросить: строите для интеллигентных, а покупает кто? 

Кроме того, говоря об имидже строительной компании, трудно совместить его с такими понятиями, как «душа» и «любовь».

Хотя, конечно, на фоне конкурентов такая реклама позволяет выделиться. Только, скорее всего, это выделение происходит за счёт использования текстов вместо образов, крупных красных плашек на рекламном принте, а также за счёт «умничанья». В конце концов, каждый борется со скукой по-своему.

Рекламный принт компании «Галс-Девелопмент» «Деньги не главное. Есть честь», 2014 год.
Рекламный принт компании «Галс-Девелопмент» «Деньги не главное. Есть честь»,
2014 год.

Рекламный принт компании «Галс-Девелопмент» «Деньги не главное. Есть душа», 2014 год.
Рекламный принт компании «Галс-Девелопмент» «Деньги не главное. Есть душа»,
2014 год.

Рекламный принт компании «Галс-Девелопмент» «Деньги не главное. Есть любовь», 2014 год.
Рекламный принт компании «Галс-Девелопмент» «Деньги не главное. Есть любовь»,
2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Логотип Сыктывкара: плагиат и дисквалификация
В городе продолжится конкурс на лучшую юбилейную эмблему.
21.11.19 Реклама «Дом.ru»: коммуникации стали проще
Теперь в центре рекламы мультяшные герои.
21.11.19 Результаты рекламного тендера: выбран партнёр Bayer
В компании рассчитывают модернизировать и консолидировать глобальный маркетинг.
21.11.19 Реклама Raffaello: неожиданный ход
Чем реже выходят продуктовые ролики, тем больше времени на креатив?
20.11.19 Реклама «М.Видео»: стиль коммуникаций не меняется
Очередной ролик бренда мало отличается от предыдущих.
20.11.19 Рекламные расходы: банки заинтересованы в блогерах
Финансовые организации стали больше тратить на influencer-маркетинг.
20.11.19 Итоги рекламного тендера: кто займётся медиаобслуживанием ВТБ
Компания выбрала рекламного партнёра.
20.11.19 Наружная реклама в Саратове: схема размещения изменится
Местные власти решили внести изменения в местную схему размещения рекламных конструкций.
20.11.19 Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
В конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» примут участие 28 спикеров.
19.11.19 Реклама в Уфе: отказ от аукционов
Власти хотят вернуть рекламные конкурсы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru