|
||
07 Декабря 2023 г. 22:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / 101-я реклама сливочного масла
14.03.14
Очевидно, что реклама основных продуктов питания, таких, например, как сливочное масло, требует особого креативного подхода. Почему потребитель при прочих равных должен спонтанно выбрать на полке именно этот товар? И как часто случается выбор «при прочих равных», то есть когда ценовой фактор не оказывает влияния? К сожалению, чаще всего эта задача решается формально, а, по сути, не решается вообще. Креативное решение подменяется набором шаблонов, и в результате появляется стандартная кухня (в которой, кажется, снимают все рекламные ролики), стандартная семья (переходящая из одной рекламы в другую), стандартная, красиво снятая, еда и дежурные улыбки. И в этом же рекламном блоке будут транслировать рекламу моющего средства (с похожей мизансценой). А теперь на этом фоне попробуйте сделать так, чтобы именно ваше сливочное масло запомнилось! Не получится. Как не получилось в рекламном ролике сливочного масла President.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|