|
||
24 Апреля 2024 г. 23:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Технологии в наружной рекламе: реальность, дополненная опасностью
24.03.14 Компания JCDecaux предложила свои новые технологии для наружной рекламы бренда Pepsi Max. В Лондоне размещена наружная реклама с использованием эффекта дополненной реальности. Технология реализована на основе телевизионной панели, на которую бОльшее время транслируется изображение пространства, расположенного за ней. Таким образом, создаётся впечатление прозрачной поверхности. Периодически на эту картинку накладываются различные изображения, привлекающие внимание окружающих. Судя по прилагаемому видеоролику, по мнению британских рекламистов, в первую очередь прохожие активно должны реагировать на опасные объекты.
Как видим, ради того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, разработчики рекламных конструкций и рекламные агентства готовы проявлять инновационную активность.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|