Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Брендинговое агентство Pavlov's design разработало новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз».

Изучив целевую аудиторию, сотрудники агентства поняли - делать акцент на быстроту и простоту приготовления в переполненном аналогичными предложениями сегменте не эффективно. Поэтому было решено создать эмоционально заряженный бренд, который бы привлекал и соблазнял потребителя. Это и легло в основу дизайна торговой марки. А что может быть более соблазнительным, чем девушки «пин-ап» и более аппетитным, чем фотография вкусной и сочной еды. Эффект привлекательности усиливается с помощью женственной формы упаковки.

Новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз». Разработчик - брендинговое агентство Pavlov's design, 2012г.
Новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз».
Разработчик - брендинговое агентство Pavlov's design, 2012г.

Состав творческой группы:
Брендинговое агентство: Pavlov's design
Арт-директора: Олег и Елена Павловы
Дизайнер: Татьяна Зайчикова
Пре-пресс: Ирина Максимова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru