Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2019 г.  5:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Брендинговое агентство Pavlov's design разработало новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз».

Изучив целевую аудиторию, сотрудники агентства поняли - делать акцент на быстроту и простоту приготовления в переполненном аналогичными предложениями сегменте не эффективно. Поэтому было решено создать эмоционально заряженный бренд, который бы привлекал и соблазнял потребителя. Это и легло в основу дизайна торговой марки. А что может быть более соблазнительным, чем девушки «пин-ап» и более аппетитным, чем фотография вкусной и сочной еды. Эффект привлекательности усиливается с помощью женственной формы упаковки.

Новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз». Разработчик - брендинговое агентство Pavlov's design, 2012г.
Новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз».
Разработчик - брендинговое агентство Pavlov's design, 2012г.

Состав творческой группы:
Брендинговое агентство: Pavlov's design
Арт-директора: Олег и Елена Павловы
Дизайнер: Татьяна Зайчикова
Пре-пресс: Ирина Максимова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru