|
||
25 Апреля 2024 г. 9:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование АКАР: кто работает в сфере рекламы
24.03.14 Из 200 членов АКАР в исследовании приняли участие 62 агентства. Тем не менее, это не помешало АКАР провести в течение прошлого года три волны исследования и полагать, что исследование позволило описать типичный образ российского рекламного агентства. С этой точки зрения сразу обращают на себя внимание некоторые результаты исследования. Например, согласно ему, средняя численность штатных сотрудников российского рекламного агентства составляет 96 человек, внештатных – 68 человек. Средний стаж сотрудников составляет около 5 лет, при этом стаж не более 5 лет – у 63% сотрудников. 72% сотрудников – в возрасте до 35 лет. 75% сотрудников являются руководителями, квалифицированными специалистами либо линейными менеджерами. Об уровне заработной платы согласились сообщить только 25 агентств, поэтому пересказывать результаты исследования по этой позиции нам представляется некорректным. На наш взгляд, это исследование в некоторой степени характеризует участников АКАР. Насколько его результаты статистически смещены относительно средних характеристик всей совокупности российских рекламных агентств – неизвестно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|