Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.14
 

Исследование АКАР: кто работает в сфере рекламы Из 200 членов АКАР в исследовании приняли участие 62 агентства.

Тем не менее, это не помешало АКАР провести в течение прошлого года три волны исследования и полагать, что исследование позволило описать типичный образ российского рекламного агентства.

С этой точки зрения сразу обращают на себя внимание некоторые результаты исследования. Например, согласно ему, средняя численность штатных сотрудников российского рекламного агентства составляет 96 человек, внештатных – 68 человек. Средний стаж сотрудников составляет около 5 лет, при этом стаж не более 5 лет – у 63% сотрудников. 72% сотрудников – в возрасте до 35 лет. 75% сотрудников являются руководителями, квалифицированными специалистами либо линейными менеджерами. Об уровне заработной платы согласились сообщить только 25 агентств, поэтому пересказывать результаты исследования по этой позиции нам представляется некорректным.

На наш взгляд, это исследование в некоторой степени характеризует участников АКАР. Насколько его результаты статистически смещены относительно средних характеристик всей совокупности российских рекламных агентств – неизвестно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru