|
||
19 Апреля 2024 г. 3:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль Года культуры в России: государственный конструктивизм
26.03.14 Пафосная студия дизайна разработала фирменный стиль для Года культуры в России по заказу московских властей. Для чего столичный Департамент культуры заказал разработку отдельного логотипа Года культуры в России, когда уже имелся логотип, заказанный Министерством культуры – неизвестно.
Однако можно предполагать, что результат укладывается в некий тренд. Достаточно вспомнить представление на церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Если же к этому добавить тезис о необходимости новой индустриализации, то связь с началом 30-х годов прошлого столетия становится вполне отчётливой. А ведь именно тогда был распространён стиль конструктивизма, очевидно просматривающийся в данном логотипе.
Любопытно: получился ли такой результат случайно или осмысленно? И, если осмысленно, то по чьей инициативе – чиновников или дизайнеров?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|