|
||
25 Апреля 2024 г. 10:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: «А в Подмосковье ловятся лещи…»
27.03.14 Московская область хочет повысить свою туристическую привлекательность с помощью наружной рекламы. Правда, речь идёт больше не о природном туризме, а о культурном его направлении. В связи с этим в программу социальной рекламы Московской области предполагается включить информацию об объектах культуры и экскурсионных маршрутах. На это направление социальной рекламы предполагается выделить 300 рекламных поверхностей. На заседании Межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления, которое состоялось 25 марта, были также рассмотрены другие направления социальной рекламы: поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также спортивные соревнования – как мирового, так и всероссийского уровня. На заседании Межведомственной комиссии также было подчёркнуто, что в программе социальной рекламы должно найтись место и для профилактики безопасного поведения на дорогах, и для темы благоустройства территорий.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|