Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.

Символический образ Руль-Шины, заключающий в себе идею исключительной управляемости, был придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании. Однако на этот раз образ был переосмыслен и существенно переработан. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».

Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim. Кампания продлится до конца мая.

Рекламная кампания бренда Dunlop в России «Шины Dunlop готовы к любым поворотам». Разработчик - Arena Magic Box, апрель 2012г.
Рекламная кампания бренда Dunlop в России «Шины Dunlop готовы к любым
поворотам». Разработчик - Arena Magic Box, апрель 2012г.

Состав творческой группы Arena Magic Box:
Креативный директор - Александр Неруш
Копирайтер - Сергей Некрасов
Арт-директор - Павел Нагаев, Владимир Бероев
Дизайнер - Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачёва
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Черечукина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru