Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  9:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.

Символический образ Руль-Шины, заключающий в себе идею исключительной управляемости, был придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании. Однако на этот раз образ был переосмыслен и существенно переработан. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».

Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim. Кампания продлится до конца мая.

Рекламная кампания бренда Dunlop в России «Шины Dunlop готовы к любым поворотам». Разработчик - Arena Magic Box, апрель 2012г.
Рекламная кампания бренда Dunlop в России «Шины Dunlop готовы к любым
поворотам». Разработчик - Arena Magic Box, апрель 2012г.

Состав творческой группы Arena Magic Box:
Креативный директор - Александр Неруш
Копирайтер - Сергей Некрасов
Арт-директор - Павел Нагаев, Владимир Бероев
Дизайнер - Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачёва
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Черечукина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru