Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.

Символический образ Руль-Шины, заключающий в себе идею исключительной управляемости, был придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании. Однако на этот раз образ был переосмыслен и существенно переработан. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».

Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim. Кампания продлится до конца мая.

Рекламная кампания бренда Dunlop в России «Шины Dunlop готовы к любым поворотам». Разработчик - Arena Magic Box, апрель 2012г.
Рекламная кампания бренда Dunlop в России «Шины Dunlop готовы к любым
поворотам». Разработчик - Arena Magic Box, апрель 2012г.

Состав творческой группы Arena Magic Box:
Креативный директор - Александр Неруш
Копирайтер - Сергей Некрасов
Арт-директор - Павел Нагаев, Владимир Бероев
Дизайнер - Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачёва
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Черечукина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru