|
||
29 Марта 2024 г. 14:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки для нового бренда чая: имитация премиальности
01.04.14 Компания «Май» разработала дизайн упаковки для своего нового чайного бренда. Для нового бренда компания решила найти место среди конкурентов с имиджем качественного английского чая. В соответствии с этим и была поставлена задача разработчикам дизайна упаковки. По словам разработчиков, идей было много. Однако, глядя на результат, можно сказать, что победителем оказалось вполне традиционное решение. Такое решение в дизайне упаковки мы относим к следующему ряду образов: молоко – корова, мёд – пчела … Продолжать можно долго. Важно, что «английский чай» свёлся к королевской атрибутике. Получается неоригинально. Но к какой? Кажется, что к самой известной: лев, корона, рыцарский щит с гербом, печать королевского титестера. Тоже не удивительно. Остаётся собственно графическая реализация. И что мы видим? Все основные элементы выполнены, так сказать «крупными мазками», что напрочь убивает весь аристократизм и привносит в графику дух кича. При такой прорисовке элементов предлагаемый продукт никак не тянет на премиальный. Скорее, он будет восприниматься как дешёвая и неудачная попытка копирования премиальных дизайнов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|