|
||
09 Декабря 2023 г. 18:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нереальное рекламировать легче
02.04.14
Одна из проблем большей части рекламы заключается в том, чтобы «приукрасить сотней врак одну сомнительную правду». Однако есть случаи, когда рекламистам конкурирующих товаров не приходится соревноваться в таком искусстве. Это происходит, когда УТП товара заключается в комбинации различных характеристик, каждая из которых по отдельности реализована… скажем так, не лучшим образом. Однако продавать нужно всю комбинацию. В этом случае реклама строится на сочетании несочетаемого, то есть становится рекламой нереального. А нереальное всегда придумывать проще, чем убедить потребителя в какой-либо реальности. Очередной пример тому мы видим в рекламном ролике смартфона LG L90. По сути, здесь рекламисты даже не скрывают того, что рекламируют нереальные вещи. Наоборот, сюжет построен именно на таких примерах. И таких примеров можно придумать бесконечно много. Главное, чтобы нашлась реальная целевая аудитория, которой адресован и этот товар, и эта реклама. Если же рекламодатель всерьёз хочет заявить о комбинации высоких характеристик в своём продукте – подобная реклама «убьёт» его товар не только сюжетами, но и атрибутикой (персонажи, интерьеры и т.д.)
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|