Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  15:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.14
 

Нереальное рекламировать легче Вчера на телевизионных каналах был размещён рекламный ролик смартфона LG L90.

Одна из проблем большей части рекламы заключается в том, чтобы «приукрасить сотней врак одну сомнительную правду». Однако есть случаи, когда рекламистам конкурирующих товаров не приходится соревноваться в таком искусстве. Это происходит, когда УТП товара заключается в комбинации различных характеристик, каждая из которых по отдельности реализована… скажем так, не лучшим образом. Однако продавать нужно всю комбинацию. В этом случае реклама строится на сочетании несочетаемого, то есть становится рекламой нереального.

А нереальное всегда придумывать проще, чем убедить потребителя в какой-либо реальности. Очередной пример тому мы видим в рекламном ролике смартфона LG L90. По сути, здесь рекламисты даже не скрывают того, что рекламируют нереальные вещи. Наоборот, сюжет построен именно на таких примерах. И таких примеров можно придумать бесконечно много. Главное, чтобы нашлась реальная целевая аудитория, которой адресован и этот товар, и эта реклама.

Если же рекламодатель всерьёз хочет заявить о комбинации высоких характеристик в своём продукте – подобная реклама «убьёт» его товар не только сюжетами, но и атрибутикой (персонажи, интерьеры и т.д.)

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru