Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.14
 

Нереальное рекламировать легче Вчера на телевизионных каналах был размещён рекламный ролик смартфона LG L90.

Одна из проблем большей части рекламы заключается в том, чтобы «приукрасить сотней врак одну сомнительную правду». Однако есть случаи, когда рекламистам конкурирующих товаров не приходится соревноваться в таком искусстве. Это происходит, когда УТП товара заключается в комбинации различных характеристик, каждая из которых по отдельности реализована… скажем так, не лучшим образом. Однако продавать нужно всю комбинацию. В этом случае реклама строится на сочетании несочетаемого, то есть становится рекламой нереального.

А нереальное всегда придумывать проще, чем убедить потребителя в какой-либо реальности. Очередной пример тому мы видим в рекламном ролике смартфона LG L90. По сути, здесь рекламисты даже не скрывают того, что рекламируют нереальные вещи. Наоборот, сюжет построен именно на таких примерах. И таких примеров можно придумать бесконечно много. Главное, чтобы нашлась реальная целевая аудитория, которой адресован и этот товар, и эта реклама.

Если же рекламодатель всерьёз хочет заявить о комбинации высоких характеристик в своём продукте – подобная реклама «убьёт» его товар не только сюжетами, но и атрибутикой (персонажи, интерьеры и т.д.)

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru