|
||
29 Марта 2024 г. 4:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая реклама прокладок – старая интрига от Kotex
02.04.14 Начало апреля опять отмечено новым рекламным роликом бренда Kotex. Напомним, что год назад бренд вышел на телевизионные экраны с рекламным роликом, в котором он стал реализовывать концепцию интриги: дескать, бренд знает нечто такое, прямо сокровенное, чего до него никто не знал. Эта концепция удачно доносилась с помощью интонаций на озвучке, хотя, по сравнению с рекламой аналогичных товаров, собственно текст не содержал ничего нового. В этом году бренд продолжает развитие прошлогодней концепции, продолжает интриговать. Опять «мы всё про вас знаем» (тем более – со ссылкой на исследования), опять интонации «сокровенных девичьих советов». Опять – деление ролика на две части, когда в первой показано то, что во второй отрицается. Следует отметить, что такая преемственность в создании рекламы позволяет бренду формировать и поддерживать узнаваемый образ, который наверняка окажется психологически близок определённой части целевой аудитории. Возможно, в этом и заключается замысел рекламистов. И тогда конкретные характеристики продукции бренда могут ничем не отличаться от конкурентов: отличие будет создано образом бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|