Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  6:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.14
 

Новая реклама прокладок – старая интрига от Kotex Начало апреля опять отмечено новым рекламным роликом бренда Kotex.

Напомним, что год назад бренд вышел на телевизионные экраны с рекламным роликом, в котором он стал реализовывать концепцию интриги: дескать, бренд знает нечто такое, прямо сокровенное, чего до него никто не знал. Эта концепция удачно доносилась с помощью интонаций на озвучке, хотя, по сравнению с рекламой аналогичных товаров, собственно текст не содержал ничего нового.

В этом году бренд продолжает развитие прошлогодней концепции, продолжает интриговать. Опять «мы всё про вас знаем» (тем более – со ссылкой на исследования), опять интонации «сокровенных девичьих советов». Опять – деление ролика на две части, когда в первой показано то, что во второй отрицается.

Следует отметить, что такая преемственность в создании рекламы позволяет бренду формировать и поддерживать узнаваемый образ, который наверняка окажется психологически близок определённой части целевой аудитории. Возможно, в этом и заключается замысел рекламистов. И тогда конкретные характеристики продукции бренда могут ничем не отличаться от конкурентов: отличие будет создано образом бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru