|
||
09 Декабря 2023 г. 17:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: в поисках «российско-московской культурной идентичности»
03.04.14
Участники конкурса будут соревноваться в качестве сценарием для социальных рекламных роликов, которые они должны предложить организаторам не позднее 13 апреля. Социальные рекламные ролики должны быть направлены на формирование различных мотиваций у населения, в том числе: к экономической самостоятельности, к труду, к развитию конструктивных навыков, к повышению знаний, к ответственной гражданской активности. Отдельно можно отметить такую любопытную номинацию, как «формирование российско-московской культурной идентичности». По лучшим сценариям будут сняты социальные рекламные ролики для размещения в московских кинотеатрах, подведомственных департаменту культуры.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|