Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.14
 

Спор о товарном знаке: замысел Mail.Ru не удался Поставлена ли точка в споре о товарном знаке, который хочет зарегистрировать ООО «Мэйл.Ру»?

Больше двух лет продолжается спор о товарном знаке между ООО «Мэйл.Ру» и патентными ведомствами, в числе которых Роспатент и Палата по патентным спорам. Суть спора – желание ООО «Мэйл.Ру» зарегистрировать товарный знак MAIL.

На первый взгляд, ситуация кажется простой: все, кто хоть немного сталкивался с проблемой регистрации товарных знаков, понимают, что шансы зарегистрировать такой знак равны нулю. Основная причина – отсутствие различительной способности такого товарного знака. На что в своё время и указал Роспатент заявителю.

Но цена вопроса высока, и ООО «Мэйл.Ру» решило опротестовать заключение Роспатента и обратилось в Палату по патентным спорам. Однако на каждый аргумент заявителя специалисты нашли не менее весомый ответ.

Так, ООО «Мэйл.Ру» ссылалось на свою известность и объем предоставляемых услуг. Специалисты по патентному праву на это заметили: нет доказательств, что такая масштабная деятельность привела к отождествлению потребителями слова MAIL исключительно с деятельностью данной компании.

Слово MAIL является частью фирменного наименования Mail.Ru, заявили представители ООО «Мэйл.Ру». На это специалисты Патантной палаты заметили, что наличие какого-либо слова в фирменном наименовании ещё не является основанием для регистрации этого слова в качестве товарного знака.

Не помогли ООО «Мэйл.Ру» и семь товарных знаков, ранее зарегистрированных на компанию. Патентоведы обратили внимание заявителя, что все семь знаков имеют в своём составе обозначение «@mail.ru», и именно знак «@» позволяет идентифицировать конкретный интернет-ресурс.

Найдутся ли ещё аргументы у ООО «Мэйл.Ру» для продолжения столь значимого для компании спора о товарном знаке?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru