Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.14
 

Наружная реклама в Москве: новые торги опять пройдут в «мёртвый сезон»? Очередные торги по наружной рекламе в Москве планируется провести опять летом, практически через год после первых торгов.

Это следует из планов департамента СМИ и рекламы Москвы. С одной стороны, торги пройдут до конца лета, с другой – объявление о них планируется опубликовать в середине июля. Следовательно, наиболее вероятный период проведения торгов – 15-25 августа.

На этих торгах будут определены операторы наружной рекламы, которые получат право разместить и эксплуатировать 1900 рекламных конструкций, в основном билборды. Таким образом, к концу лета общее количество законных рекламных конструкции в Москве составит около 9300 штук. Учитывая, что, согласно утверждённой схеме размещения наружной рекламы, общее количество рекламных конструкций должно составить 11700, на третьи торги останется ещё 2400 конструкций.

Похоже, что, с учётом опыта прошлогодних торгов, ценовая политика столичных властей изменилась. Тогда суммарная стартовая цена на 7400 рекламных конструкций была равна 21,9 млрд рублей. Для 1900 конструкций, которые будут выставлены на торги нынешним летом, стартовая цена установлена на уровне 15 млрд рублей. По мнению ряда участников рынка наружной рекламы, такая цена является завышенной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru