|
||
28 Марта 2024 г. 20:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Москва будет рекламироваться только до Урала
07.04.14 На этот год запланированы два флайта рекламной кампании Москвы. Оба они будут реализованы не далее Екатеринбурга. Рекламные кампании будут нацелены на привлечение в столицу российских туристов. Первая волна рекламной кампании под условным названием «Событийный туризм» пройдёт в шести городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодаре) уже в мае. Вторая волна («Зимние каникулы в Москве») будет посвящена туризму в период зимних школьных каникул. Обращает на себя внимание то, что территориальная программа рекламной кампании предполагает размещение не восточнее Урала. Таким образом, по-видимому, организаторы рекламной кампании считают, что нет смысла рекламировать столицу для жителей крупных городов Сибири. Кампания будет реализована, в том числе, средствами наружной рекламы. На каждый флайт планируется использовать всего 300 поверхностей, среди которых должны быть билборды и различные конструкции сити-формата (распределение по городам и по отдельным видам рекламных конструкции в документации прошедшего конкурса не отражено). При начальной стоимости проекта более 7 млн рублей по итогам конкурса победитель реализует его за 6,43 млн рублей. Напомним, что, по данным московского комитета по туризму и гостиничному хозяйству, прошлогодняя рекламная кампания для привлечения туристов (в том числе зарубежных) в Москву на Новый год обошлась примерно в 35 млн рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|