Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.14
 

Москва будет рекламироваться только до Урала На этот год запланированы два флайта рекламной кампании Москвы. Оба они будут реализованы не далее Екатеринбурга.

Рекламные кампании будут нацелены на привлечение в столицу российских туристов. Первая волна рекламной кампании под условным названием «Событийный туризм» пройдёт в шести городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодаре) уже в мае. Вторая волна («Зимние каникулы в Москве») будет посвящена туризму в период зимних школьных каникул.

Обращает на себя внимание то, что территориальная программа рекламной кампании предполагает размещение не восточнее Урала. Таким образом, по-видимому, организаторы рекламной кампании считают, что нет смысла рекламировать столицу для жителей крупных городов Сибири.

Кампания будет реализована, в том числе, средствами наружной рекламы. На каждый флайт планируется использовать всего 300 поверхностей, среди которых должны быть билборды и различные конструкции сити-формата (распределение по городам и по отдельным видам рекламных конструкции в документации прошедшего конкурса не отражено). При начальной стоимости проекта более 7 млн рублей по итогам конкурса победитель реализует его за 6,43 млн рублей.

Напомним, что, по данным московского комитета по туризму и гостиничному хозяйству, прошлогодняя рекламная кампания для привлечения туристов (в том числе зарубежных) в Москву на Новый год обошлась примерно в 35 млн рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru