Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.14
 

Социальной рекламы в Москве недостаточно Фонд «Общественное мнение» провёл опрос, посвященный социальной рекламе в Москве.

Согласно результатам опроса, примерно 27% жителей столицы не сталкивались с социальной рекламой, либо не могли припомнить этого. Среди тех, кто запомнил какую-либо социальную рекламу, с большим отрывом лидирует реклама безопасности дорожного движения – её вспомним примерно каждый четвёртый из этой группы респондентов. Прочие направления социальной рекламы привлекли к себе в 3-6 раз меньшее внимание. Конечно, эти результаты корректно можно воспринимать только с учётом информации об объёмах размещения социальной рекламы по различным тематическим направлениям. 

Мнение о необходимости социальной рекламы заметно различается у тех, кто её не встречал (83% считают её необходимой) и тех, кто её видел (здесь только 46% считают, что социальная реклама нужна). Наиболее положительные оценки необходимости социальной рекламы и её влияния на поведения людей характерны для респондентов в возрасте 31-45 лет.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru