|
||
18 Апреля 2024 г. 23:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Министерство культуры: больше мультфильмов? Больше рекламы!
08.04.14 Готовятся очередные поправки в закон «О рекламе». На этот раз автором поправок выступает Министерство культуры. Речь в них будет идти, по сути, об увеличении количества рекламы в детских передачах. Напомним, что сейчас, согласно ст. 14 закона «О рекламе», реклама допускается только перед и после окончания детской передачи. При этом продолжительность рекламы может составлять от 1 до 3 минут, в зависимости от продолжительности самой передачи (от 15 минут, от 25 минут, от 40 минут, 1 час и более). Новые предложения чиновников «о культуры» предусматривают прерывание детских передач рекламой. Так, например, передачи продолжительностью более 40 минут смогут прерываться таким же рекламным блоком, который сейчас допускается в начале и в конце передачи. Данная законодательная инициатива аргументируется невыгодностью для телевизионных каналов закупки отечественной детской анимации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|