|
||
09 Декабря 2023 г. 17:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Российский рынок рекламы: прогноз снижен
09.04.14
Снижение прогноза обусловлено, в первую очередь, изменением оценок роста рынка в сфере интернет-рекламы (23% против прежде прогнозировавшихся 26%), а также в сфере рекламы в печатных изданиях (-8% против -3,5%). При этом оценки по сегментам телевизионной рекламы, рекламы на радио и наружной рекламы не изменились. Однако российские данные дают основания для пересмотра некоторых из них. Так, например, по данным «ЭСПАР-Аналитик», в сфере наружной рекламы загрузка поверхностей в первом квартале 2014 года значительно снизилась по сравнению с прошлым годом как в Москве (55% против 71%), так и в Санкт-Петербурге (61% против 66%). Возвращаясь к оценкам Zenith Optimedia, итоговым прогнозом на 2014 год сейчас является снижение темпов роста до 8,6% против 9,7%, которые прогнозировались в декабре 2013 года. Таким образом, оценки уже снижены более чем на 10%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|