Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

По предварительным данным, за 1 квартал 2012 года прирост выручки обеих компаний составил около 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако источники этого успеха были различны. Если для Mail.Ru Group основным фактором роста явилась выручка от социальных сервисов (Community IVAS), то для Яндекса – контекстная реклама. Для каждой компании за 1 квартал 2012 года прирост выручки по её лидирующей позиции составил более 100% относительно 1 квартала 2011 года.

Количество рекламодателей Яндекса превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Компанией внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).

По словам генерального директора Яндекса Аркадия Воложа, за прошедший год компания много работала над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. К числу приоритетных относилась и работа над приложениями для мобильных устройств, а также новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов

По словам Дмитрия Гришина, генерального директора и соучредителя Mail. Ru Group, основные драйверы роста и развития бизнеса для его компании остаются неизменными.

По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail. Ru в марте 2012 года достигла 32,7 млн, число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent — до 25,5 млн в месяц.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru