Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

По предварительным данным, за 1 квартал 2012 года прирост выручки обеих компаний составил около 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако источники этого успеха были различны. Если для Mail.Ru Group основным фактором роста явилась выручка от социальных сервисов (Community IVAS), то для Яндекса – контекстная реклама. Для каждой компании за 1 квартал 2012 года прирост выручки по её лидирующей позиции составил более 100% относительно 1 квартала 2011 года.

Количество рекламодателей Яндекса превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Компанией внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).

По словам генерального директора Яндекса Аркадия Воложа, за прошедший год компания много работала над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. К числу приоритетных относилась и работа над приложениями для мобильных устройств, а также новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов

По словам Дмитрия Гришина, генерального директора и соучредителя Mail. Ru Group, основные драйверы роста и развития бизнеса для его компании остаются неизменными.

По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail. Ru в марте 2012 года достигла 32,7 млн, число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent — до 25,5 млн в месяц.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru