Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  3:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.14
 

Реклама в московском метро: статистика тут не при чём Похоже, что брендирование вагонов в московском метро стало поводом для столкновения интересов рекламных агентств и городских властей.

На наш взгляд, всё началось с того, что московский метрополитен озаботился увеличением своих внебилетных доходов, к которым относятся и доходы от рекламы. Одним из путей расширения рекламных возможностей метрополитена является брендирование вагонов, которое до последнего времени редко использовалось рекламодателями.

Затем в начале марта возник вопрос о порядке размещения рекламы на новых станциях, которые были построены после того, как компания «Авто Селл» выиграла в 2011 году право на размещение рекламы в московском метро. ФАС тогда разъяснила, что возможность размещения рекламы на новых станциях должна разыгрываться на торгах. Это стало поводом для выявления позиции департамента СМИ и рекламы: пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев сообщил, что новый рекламный оператор в метро может появиться только после окончания договора с компанией «Авто Селл».

Вскоре после этого на Люблинской линии московского метро появился первый полностью брендированный состав. Департамент СМИ и рекламы посчитал, что такое размещение может проводиться только на конкурсной основе (в этом случае конкурс не проводился).

Наконец, недавно были сделаны очередные ходы в этой шахматной партии. Договор в отношении пилотного рекламного состава на Люблинской линии был пролонгирован ещё на месяц. А руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что решение о размещении рекламы на внешней поверхности вагона метро может быть принято на основании опроса не менее 10% пассажиров. По мнению чиновника, опрос 1% пассажиров, который уже был проведён участниками проекта, является недостаточным.

Для любого человека, знакомого с основами статистики, очевидна нелепость такого заявления. А чтобы реализовать пожелание чиновника, необходимо будет провести опрос 800 тысяч человек.

В связи с этим трудно предположить, чтобы такое заявление всерьёз подразумевало его реализацию. Скорее, оно нацелено на приостановку активности по брендированию вагонов метро, которая оказалась неподвластной департаменту СМИ и рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru