Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.14
 

Реклама в московском метро: статистика тут не при чём Похоже, что брендирование вагонов в московском метро стало поводом для столкновения интересов рекламных агентств и городских властей.

На наш взгляд, всё началось с того, что московский метрополитен озаботился увеличением своих внебилетных доходов, к которым относятся и доходы от рекламы. Одним из путей расширения рекламных возможностей метрополитена является брендирование вагонов, которое до последнего времени редко использовалось рекламодателями.

Затем в начале марта возник вопрос о порядке размещения рекламы на новых станциях, которые были построены после того, как компания «Авто Селл» выиграла в 2011 году право на размещение рекламы в московском метро. ФАС тогда разъяснила, что возможность размещения рекламы на новых станциях должна разыгрываться на торгах. Это стало поводом для выявления позиции департамента СМИ и рекламы: пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев сообщил, что новый рекламный оператор в метро может появиться только после окончания договора с компанией «Авто Селл».

Вскоре после этого на Люблинской линии московского метро появился первый полностью брендированный состав. Департамент СМИ и рекламы посчитал, что такое размещение может проводиться только на конкурсной основе (в этом случае конкурс не проводился).

Наконец, недавно были сделаны очередные ходы в этой шахматной партии. Договор в отношении пилотного рекламного состава на Люблинской линии был пролонгирован ещё на месяц. А руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что решение о размещении рекламы на внешней поверхности вагона метро может быть принято на основании опроса не менее 10% пассажиров. По мнению чиновника, опрос 1% пассажиров, который уже был проведён участниками проекта, является недостаточным.

Для любого человека, знакомого с основами статистики, очевидна нелепость такого заявления. А чтобы реализовать пожелание чиновника, необходимо будет провести опрос 800 тысяч человек.

В связи с этим трудно предположить, чтобы такое заявление всерьёз подразумевало его реализацию. Скорее, оно нацелено на приостановку активности по брендированию вагонов метро, которая оказалась неподвластной департаменту СМИ и рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru