Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  23:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.14
 

Реклама в московском метро: статистика тут не при чём Похоже, что брендирование вагонов в московском метро стало поводом для столкновения интересов рекламных агентств и городских властей.

На наш взгляд, всё началось с того, что московский метрополитен озаботился увеличением своих внебилетных доходов, к которым относятся и доходы от рекламы. Одним из путей расширения рекламных возможностей метрополитена является брендирование вагонов, которое до последнего времени редко использовалось рекламодателями.

Затем в начале марта возник вопрос о порядке размещения рекламы на новых станциях, которые были построены после того, как компания «Авто Селл» выиграла в 2011 году право на размещение рекламы в московском метро. ФАС тогда разъяснила, что возможность размещения рекламы на новых станциях должна разыгрываться на торгах. Это стало поводом для выявления позиции департамента СМИ и рекламы: пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев сообщил, что новый рекламный оператор в метро может появиться только после окончания договора с компанией «Авто Селл».

Вскоре после этого на Люблинской линии московского метро появился первый полностью брендированный состав. Департамент СМИ и рекламы посчитал, что такое размещение может проводиться только на конкурсной основе (в этом случае конкурс не проводился).

Наконец, недавно были сделаны очередные ходы в этой шахматной партии. Договор в отношении пилотного рекламного состава на Люблинской линии был пролонгирован ещё на месяц. А руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что решение о размещении рекламы на внешней поверхности вагона метро может быть принято на основании опроса не менее 10% пассажиров. По мнению чиновника, опрос 1% пассажиров, который уже был проведён участниками проекта, является недостаточным.

Для любого человека, знакомого с основами статистики, очевидна нелепость такого заявления. А чтобы реализовать пожелание чиновника, необходимо будет провести опрос 800 тысяч человек.

В связи с этим трудно предположить, чтобы такое заявление всерьёз подразумевало его реализацию. Скорее, оно нацелено на приостановку активности по брендированию вагонов метро, которая оказалась неподвластной департаменту СМИ и рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru