|
||
07 Декабря 2023 г. 23:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в московском метро: статистика тут не при чём
09.04.14
На наш взгляд, всё началось с того, что московский метрополитен озаботился увеличением своих внебилетных доходов, к которым относятся и доходы от рекламы. Одним из путей расширения рекламных возможностей метрополитена является брендирование вагонов, которое до последнего времени редко использовалось рекламодателями. Затем в начале марта возник вопрос о порядке размещения рекламы на новых станциях, которые были построены после того, как компания «Авто Селл» выиграла в 2011 году право на размещение рекламы в московском метро. ФАС тогда разъяснила, что возможность размещения рекламы на новых станциях должна разыгрываться на торгах. Это стало поводом для выявления позиции департамента СМИ и рекламы: пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев сообщил, что новый рекламный оператор в метро может появиться только после окончания договора с компанией «Авто Селл». Вскоре после этого на Люблинской линии московского метро появился первый полностью брендированный состав. Департамент СМИ и рекламы посчитал, что такое размещение может проводиться только на конкурсной основе (в этом случае конкурс не проводился). Наконец, недавно были сделаны очередные ходы в этой шахматной партии. Договор в отношении пилотного рекламного состава на Люблинской линии был пролонгирован ещё на месяц. А руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что решение о размещении рекламы на внешней поверхности вагона метро может быть принято на основании опроса не менее 10% пассажиров. По мнению чиновника, опрос 1% пассажиров, который уже был проведён участниками проекта, является недостаточным. Для любого человека, знакомого с основами статистики, очевидна нелепость такого заявления. А чтобы реализовать пожелание чиновника, необходимо будет провести опрос 800 тысяч человек. В связи с этим трудно предположить, чтобы такое заявление всерьёз подразумевало его реализацию. Скорее, оно нацелено на приостановку активности по брендированию вагонов метро, которая оказалась неподвластной департаменту СМИ и рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|