Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.14
 

Кому будет адресована реклама «Добролёта»? К летнему сезону лоукостер «Добролёт» хочет обзавестись рекламой.

Основная задача рекламной кампании – продвижение нового бренда и формирование его имиджа. Медиамикс рекламной кампании будет состоять из видеороликов и наружной рекламы. Предполагаемые сюжеты рекламы будут связаны с дачей, пляжем, квартирой, такси. При этом в качестве основных персонажей своей рекламной кампании лоукостер хочет видеть резидентов Comedy Club. Конкретно речь идёт об Александре Незлобине, Екатерине Скулкиной и Сергее Гареликове.

По заявлению самой компании, реклама должна быть ориентирована на «простого зрителя среднего класса». Интересно и непонятно. Видимо, существует ещё и «непростой зритель среднего класса». И что такое в данном случае «средний класс»? И что такое лоукостер для «среднего класса»? 

Так или иначе, но по условиям конкурса, который объявил «Добролёт», видеоролики должны быть готовы уже к 20 мая. Видимо, речь идёт в основном о режиссуре и съёмках, так как похоже, что сценарные эскизы (или даже готовые сценарии) у рекламодателя уже есть. Итоги конкурса «Добролёт» планирует подвести уже 18 апреля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru