|
||
26 Апреля 2024 г. 2:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кому будет адресована реклама «Добролёта»?
10.04.14 К летнему сезону лоукостер «Добролёт» хочет обзавестись рекламой. Основная задача рекламной кампании – продвижение нового бренда и формирование его имиджа. Медиамикс рекламной кампании будет состоять из видеороликов и наружной рекламы. Предполагаемые сюжеты рекламы будут связаны с дачей, пляжем, квартирой, такси. При этом в качестве основных персонажей своей рекламной кампании лоукостер хочет видеть резидентов Comedy Club. Конкретно речь идёт об Александре Незлобине, Екатерине Скулкиной и Сергее Гареликове. По заявлению самой компании, реклама должна быть ориентирована на «простого зрителя среднего класса». Интересно и непонятно. Видимо, существует ещё и «непростой зритель среднего класса». И что такое в данном случае «средний класс»? И что такое лоукостер для «среднего класса»? Так или иначе, но по условиям конкурса, который объявил «Добролёт», видеоролики должны быть готовы уже к 20 мая. Видимо, речь идёт в основном о режиссуре и съёмках, так как похоже, что сценарные эскизы (или даже готовые сценарии) у рекламодателя уже есть. Итоги конкурса «Добролёт» планирует подвести уже 18 апреля.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|