|
||
07 Декабря 2023 г. 23:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип – чтобы отличали, а не чтобы путали
15.04.14 Тамбовский зерноперерабатывающий завод обзавёлся логотипом. Портал ADVmarket.ru уже не раз обращался к теме стереотипов и идентификации. Иногда это касалось упаковки («молоко – корова, мёд – пчёлы» и т.д.), иногда – логотипов (например, логотип Ямальского Лесопромышленного Комплекса). Вот и на этот раз, увидев логотип Тамбовского Зерноперерабатывающего Комбината, мы задались вопросом: доколе? Да, заказчик хотел видеть в логотипе стилизованное изображение колоса. Возможно, потому, что ничего другого заказчик представить себе не может, но это и не его дело. Наверное, ещё потому, что роль логотипа для данного предприятия может быть не более, чем красивая картинка на корпоративной полиграфии. Картинка, не несущая никакой иной функциональной нагрузки, кроме как радовать глаз руководителей компании. В том числе и картинка, не отличающая (без надписи) это предприятие от многих других, имеющих отношение к переработке зерна. Тем не менее, креаторы решили поделиться своим произведением с широкой профессиональной общественностью. Оказывается, разработанный ими логотип «передаёт целый комплекс элеваторных услуг: хранение, очистка, сушка, приём и отгрузка зерновых и масличных культур». Непонятно, правда, почему они так считают. Особенно в отношении «приёма и отгрузки». Мы предоставляем возможность нашим читателям самим увидеть всё перечисленное. Потому что у нас – не получилось.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|