|
||
25 Апреля 2024 г. 22:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама компании и личное дело топ-менеджера
21.04.14 Директор по рекламе «Евросети» Наталья Дубик снялась в эротической фотосессии для журнала MAXIM. Собственно, новость в этом и заключается. А дальше возникают вопросы: каков изначальный мотив такой публикации? Что это: желание реализовать себя (в широком смысле слова), которое заодно послужит рекламой для своей компании, или рациональный рекламный ход, рассчитанный на отстройку от конкурентов хотя бы на время? Станет ли такая реклама (или самореклама?) модой среди топ-менеджеров компаний, которые отчаялись рассчитывать на высокий креативный потенциал рекламных агентств, и которые реально озабочены экономией рекламного бюджета? Нужно отметить, что рекламу с участием топ-менеджера «Евросети» мы уже видели прошлой осенью. Так что можно подумать, что, наряжу с продолжением использования Константина Хабенского (роль которого в последнем рекламном ролике оказалась совсем утилитарной), нас ожидает развитие рекламного сериала с участием топ-менеджмента компании. Причём, вероятно, такой рекламный сериал должен будет охватывать как женскую, так и мужскую часть целевой аудитории компании. Любопытно, чем ответят конкуренты? Фото: Директор по рекламе «Евросети» Наталья Дубик – для журнала MAXIM.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|