|
||
09 Декабря 2023 г. 1:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Российские компании сокращают объёмы телевизионной рекламы на Украине
21.04.14
За январь-март 2014 года сокращение рекламных расходов российских компаний на украинском телевидении стало очень заметным в марте. Оценки по рядку компаний показывают, что величина сокращения затрат на рекламу может достигать 70-90% по сравнению с февралём. В числе таких компаний – Альфа-банк, Яндекс, МТС, «Орими Трэйд». Будут ли занимать освободившееся место в телевизионном эфире транснациональные бренды, или они так же предпочтут сосредоточиться в других сегментах рекламного рынка, покажет время. Однако пока можно сказать, что единственной надеждой украинских телевизионщиков являются предстоящие в конце мая президентские выборы. Вряд ли до этого российские рекламодатели будут принимать решения об увеличении рекламных бюджетов на Украине.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|