|
||
09 Декабря 2023 г. 18:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Для чего создан очередной совет по рекламе?
22.04.14
Разумеется, в сфере социальной рекламы существует немало проблем, которые требуют своего анализа и поиска решений. Однако само осознание такого положения дел ещё недостаточно для того, чтобы изменить его. В том числе и с помощью различных консультативных органов, которые «призваны дать независимую оценку рекламной продукции». Судя по опубликованной информации, вновь созданный совет предполагает взять на себя функции «рекомендатора» по тематике социальной рекламы. Эту роль совет предполагает выполнять на основе сбора социологической информации о том, какие социальные проблемы волнуют население. Другой функцией совета станет надзор за государственными СМИ с целью добиваться бесплатного размещения социальной рекламы, которая будет признана советом эффективной и качественной. В то же время, если эксперты совета признают какую-то социальную рекламу неэффективной, то совет может обращаться в соответствующие ведомства со своими рекомендациями. В целом опубликованные намерения не создают впечатления проработанной системы мероприятий, в результате функционирования которой могут произойти реальные изменения в социальной рекламе. Поэтому с управленческой точки зрения решение о создании такого совета выглядит крайне «сырым», а целесообразность его создания – неочевидной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|