Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.04.14
 

Для чего создан очередной совет по рекламе? Основные задачи экспертного совета по рекламе, который создан при Общественной палате РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, будут сосредоточены вокруг социальной рекламы.

Разумеется, в сфере социальной рекламы существует немало проблем, которые требуют своего анализа и поиска решений. Однако само осознание такого положения дел ещё недостаточно для того, чтобы изменить его. В том числе и с помощью различных консультативных органов, которые «призваны дать независимую оценку рекламной продукции».

Судя по опубликованной информации, вновь созданный совет предполагает взять на себя функции «рекомендатора» по тематике социальной рекламы. Эту роль совет предполагает выполнять на основе сбора социологической информации о том, какие социальные проблемы волнуют население.

Другой функцией совета станет надзор за государственными СМИ с целью добиваться бесплатного размещения социальной рекламы, которая будет признана советом эффективной и качественной. В то же время, если эксперты совета признают какую-то социальную рекламу неэффективной, то совет может обращаться в соответствующие ведомства со своими рекомендациями.

В целом опубликованные намерения не создают впечатления проработанной системы мероприятий, в результате функционирования которой могут произойти реальные изменения в социальной рекламе. Поэтому с управленческой точки зрения решение о создании такого совета выглядит крайне «сырым», а целесообразность его создания – неочевидной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru