|
||
24 Апреля 2024 г. 0:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама сухариков «Емеля»: глупость закончилась пошлостью
22.04.14 Через две недели после тизерного рекламного ролика сухариков «Емеля» зрители увидели идею рекламистов во всей красе. Новый рекламный ролик сухариков «Емеля» убедительно показал, что глупости тизерного ролика оказались не случайностью, а закономерной прелюдией к извержению пошлости, который трудно назвать креативной мыслью. Ход мысли рекламистов, создавших это «произведение», потрясает своей прямотой: раз «Емеля» – значит «русское», а раз «с хреном» – значит, с хреном. В пресс-релизе к тизерному рекламному ролику авторы отмечали, что «в историю Емели и Настеньки нужно было добавить современные мотивы», «для молодёжи». Что ж, мы видим, как рекламисты представляют себе «современность». Однако не можем согласиться с тем, что современность и пошлость – одно и то же. Даже если авторы (к сожалению, в духе времени) называют эту пошлость «провокационным сюжетом».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|