Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип GalleryБолее 70% продаж компании в 2011 году пришлось на Москву, в которой рост рынка наружной рекламы составил около 19% (против 15% в среднем по России). Рублёвая выручка компании также увеличилась за 2011 год на 19%.

Доля продаж Gallery в других регионах России составила только 23%, поэтому опережающий рост рынка наружной рекламы в ряде регионов (например, в Санкт-Петербурге – почти на 29%) не сильно сказался на финансовых результатах компании.

Наиболее высокие темпы роста на рынке наружной рекламы продемонстрировали остановки общественного транспорта и сити-формат. Темп роста продаж Gallery по остановкам примерно соответствовал росту рынка, по сити-формату продажи компании заметно отстали от рынка (темп роста в 2011 году – 14% и 54% соответственно).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru