Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  1:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип GalleryБолее 70% продаж компании в 2011 году пришлось на Москву, в которой рост рынка наружной рекламы составил около 19% (против 15% в среднем по России). Рублёвая выручка компании также увеличилась за 2011 год на 19%.

Доля продаж Gallery в других регионах России составила только 23%, поэтому опережающий рост рынка наружной рекламы в ряде регионов (например, в Санкт-Петербурге – почти на 29%) не сильно сказался на финансовых результатах компании.

Наиболее высокие темпы роста на рынке наружной рекламы продемонстрировали остановки общественного транспорта и сити-формат. Темп роста продаж Gallery по остановкам примерно соответствовал росту рынка, по сити-формату продажи компании заметно отстали от рынка (темп роста в 2011 году – 14% и 54% соответственно).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru