|
||
09 Декабря 2023 г. 19:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама низкокачественных товаров: запретить?
25.04.14 Предприниматели призывают «тащить и не пущать» конкурентов, которые предлагают товары по более низким ценам. Для начала – запретить работу интернет-ресурсов, где размещается подобная реклама. Ни для кого не секрет, что на большинстве российских рынков В2С ценовая конкуренция играет ведущую роль. А проблема заключается в том, что большинству потребителей не по карману продукция нормального качества. Вследствие чего значительную часть товарного предложения составляет либо продукция качества «light», либо продукция компаний, снижающих цену за счёт нарушения законов. В таких условиях трудно существовать законопослушным компаниям, которые поставляют качественную продукцию. И на некоторых товарных рынках такая ситуация приводит к отраслевым соглашениям и требованиям ограничить нечестную конкуренцию. Похоже, что такая ситуация сложилась в интернет-торговле. Компании-члены Ассоциации компаний интернет-торговли выразили серьёзную озабоченность ценовой конкуренцией, которую им составляют поставщики подделок или «серого» товара. В связи с этим Ассоциация предлагает блокировать интернет-ресурсы, которые размещают рекламу таких товаров. Причём авторы предложения включили в перечень таких интернет-площадок и Яндекс.Маркет, и Товары Mail.ru. Пока не до конца понятна организационная сторона вопроса, но не исключено, что подобная инициатива может, в конечном счёте, вылиться в очередные поправки в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|