|
||
29 Марта 2024 г. 12:48
|
|
25.04.14 Не исключено, что проблема не в рекламной идее, а в том, что исчерпаны креативные возможности конкретных рекламистов. А пока рекламный персонаж Останкинского мясоперерабатывающего комбината будет праздновать свой день. Авторы рекламной кампании «Папа может!», повторно исчерпав тему бутерброда с колбасой, словно остановились в решительности. В отличие от прошлогодней креативной активности, которая привела к разбирательству в ФАС, в этом году бренд «Останкино» пока не стал предпринимать резких рекламных движений. В ситуации, которую можно назвать «что говорить, когда нечего говорить?» рекламодатель ухватился за предстоящий День Отца, который в этом году будет праздноваться 15 июня. И всё бы ничего – пусть будет поздравительный рекламный ролик от бренда всем папам! Но когда в пэкшоте мы видим всё тот же «бутербродный» батон колбасы со слоганом «качество «Останкино», возникают закономерные вопросы: либо причём тут папа, либо причём тут «Останкино»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|