|
||
03 Декабря 2023 г. 6:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Эковер»: просто и понятно
28.04.14 Рекламная кампания звуко- и теплоизоляции «Эковер» реализована очень просто, но от этого не менее эффективно. Очень распространённым недостатком российской рекламной продукции являются проблемы с креативом – начиная от собственно идеи и заканчивая образами, с помощью которых она реализуется. Особенно ярко эта проблема проявляется в продуктовой рекламе. Искусственные, придуманные поводы привлечь внимание к продукции, надуманные ассоциации, предлагаемые потребителям, и т.п. На фоне этого спокойная продуктовая реклама звуко- и теплоизоляции «Эковер» выглядит очень достойно. Отсутствие креативных потуг, использование простых и очень распространённых ассоциаций, краткие и емкие формулировки. Конечно, такая реклама не содержит явных отстроек от конкурентов и не претендует на креативное транслирование ощущения тепла от использования рекламируемой продукции. Но простота и доходчивость этой рекламы вполне позволяет ей занять достойное место в сознании потребителя.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|